…Как пчела: припадая к разным цветам, собирает она мед в соты; так и я по многим книгам собирал сладость слов и смысл их собрал, как в мех воды морские.

 Заточник Даниил

Поиск по сайту

Просмотр сайта со звуком:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Годовая циклограмма

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНЙ РАБОТЕ В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Ежедневно:

1.Организация дежурства по школе и самообслуживания.

2.Повседневная работа с классными руководителями.

3.Повседневная работа с учащимися, входящими в школьный актив.

4.Повседневная работа с проблемными учащимися.

5.Повседневная работа по самообразованию и накоплению методических материалов.

 

Еженедельно:

1.Консультации с классными руководителями по вопросам воспитательной работы.

2.Консультации с социальным педагогом, с педагогами дополнительного образования по работе с проблемными детьми.

3.Участие в работе ученического актива (в дни их работы).

 

Ежемесячно:

1.Посещение одного – двух уроков с целью изучения воспитательной функции урока.

2.Посещение двух внеурочных мероприятий в классах или объединениях дополнительного образования с целью изучения их организационного уровня, творческой активности, воспитательного потенциала.

3.Участие в работе районного семинара для заместителей директоров по воспитательной работе.

4.Совещание с членами администрации по планированию работы на месяц.

5.Проведение заседания органов самоуправления.

 

Один раз в четверть:

1.Заседание ШМО классных руководителей.

2.Составление плана работы на каникулы и проверка его исполнения.

3.Собеседование с классными руководителями по итогам работы в предыдущей четверти и по планированию работы на новую четверть.

4.Анализ работы, коррекция, составление плана воспитательной работы.

5.Организация экскурсий и дальних поездок в каникулы.

6.Организация генеральной уборки школьных помещений.

 

Один раз в год:

1.Составление социального паспорта школы.

2.Составление карты уровня воспитанности учащихся школы.

3.Подготовка и проведение педсовета по вопросам воспитательной работы.

4.Собеседование с классными руководителями по итогам работы за прошедший учебный год.

5.Анализ работы за прошедший год.

6.Постановка воспитательных задач на следующий учебный год.

7.Обобщение опыта работы лучших классных руководителей, педагогов дополнительного образования, принимающих активное творческое участие в воспитательном процессе.

8.Планирование работы на следующий учебный год.