— Ученье — свет, а неученье — тьма.

 Суворов Александр

Поиск по сайту

Просмотр сайта со звуком:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Структура и органы управления образовательной организацией

Учредитель

Администрация Липецкого муниципального района Липецкой области
Адрес: 398037, г.Липецк, Боевой проезд, д. 30
телефон/факс (приемная):
(4742) 34-19-19
E-mail: alr@admlr.lipetsk.ru

Директор

Татьянина Наталия Серафимовна

398503 Липецкая область, Липецкий район, д. Новая Деревня, ул. Первомайская, д. 9

Телефон: +7 (4247) 75-82-35;
Факс: +7 (4247) 75-82-35
E-mail: new-derevnya@yandex.ru

        Управление МБОУ СОШ д. Новая Деревня осуществляется в соответствии с Федеральным  законом  Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор определяет совместно с Советом школы стратегию развития образовательного учреждения, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. ШМО – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе создан органы ученического самоуправления.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы  являются:
Совет школы,
Общее собрание трудового коллектива,
Педагогический совет,
Родительский комитет
.
Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы.